{$} Год выпуска: 2011 {$} Жанр: Action / Shuter / 3D / 1st Person {$} Разработчик: GSC Game World {$} Автор модификации:Rhadamanthus {$} Платформа: PC {$} Тип издания: ADDON {$} Язык интерфейса /озвучки:Русский {$} Таблетка: Не требется {$} Требуемая версия игры:1.0005 - 1.0006 {$} Размер: 1.11 GB
{$} Немного о моде S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD Новый взгляд на зону с новыми впечатлениями и множеством всяких дополнений и примочек. Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) игнорируется. Действие игры разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть с другими настройками. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности. Время действия - первые месяцы после образования Зоны. Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
{$} Список изменений: $ Сюжет Сюжета пока нет – наслаждайтесь фриплеем и горсткой квестов. Считайте эту версию ознакомительной. Игрок может присвоить себе любое имя, а также выбрать, за кого он будет играть: добропорядочного сталкера или грабителя-мародёра. Упор сделан на первый вариант. Учтите, что старт за сталкера непростой. $ Локации Изменены локации «Кордон» и «Бар», особенно последний. Добавлены новые переходы между локациями. На локацию «Кордон» пущен вертолётный патруль. Возвращена билдовская высокая трава. $ Документы По локациям разбросано одиннадцать документальных свидетельств о секретных экспериментах, проводившихся в ЧЗО до Второй Катастрофы. Читабельны. $ Карты Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги. $ Персонажи Визуал НПС не зависит от группировки (исключение - экологи). Некоторым НПС присвоена новая внешность. Предусмотрено огромное количество вариантов профилей: вероятность найти на просторах Зоны двух одинаковых персонажей очень мала. Встретить человека в Зоне – редкость. Не избегайте возможности поболтать – вам воздаться. Что-то вам расскажут забесплатно, для чего-то придётся поделиться или заплатить. Возвращены вырезанные анимации. $ Мутанты Воюют друг и другом. Стали опаснее. Помимо простого изменения характеристик, некоторые животины получили особенные умения: - каждая псевдособака в зависимости от матёрости может создавать от одного до четырёх пси-клонов, которые наносят совсем не призрачные повреждения; - кровососу возвращена возможность «вампирского засоса». Сосыч пользуется мимикрией гораздо охотнее; - контролёр выглядит в точности как человек. $ Аномалии Динамические и могут возникать где угодно. Меняют своё местоположение не только от Выброса к Выбросу: если какая-то ловушка мешает проходу, подождите, и через несколько минут она вполне может исчезнуть. Чем ближе к станции, тем сильнее концентрация аномалий. Старые аномалии изменены, добавлены новые: - «Телепорты». Невидимы, не распознаются болтами и детектором, ориентируйтесь на звук лёгкого звона в ушах. При попадании в зону действия телепортируют ГГ в произвольную точку любой другой локации; - «Кислотный туман»; - «Разрядник», зрелищный родственник «Электры»; - «Пси-зоны». Бывают относительно безобидные (только галлюцинации) и смертельные (к галлюцинациям добавляется пси-урон). $ Артефакты Являются главным средством заработка. Не вешаются на пояс, а действуют прямо из рюкзака. Свойства артефактов не отображаются в инвентаре: чтобы их узнать, сдайте артефакт экологам – помимо денег получите справку в КПК. Статью об артефакте также можно снять с трупа. Более логичная система скриптового спавна артефактов: время от времени, равномерно по всей локации. Помимо оригинальных добавлены новые образцы. $ Выброс Происходит примерно раз в двое суток, меняет положение артефактов и аномалий. Незадолго до светопреставления у ГГ возникает предчувствие Выброса: аудио- или визуальные- глюки – при первых признаках знаете, что у вас есть около часа на поиск укрытия. Первый Выброс начнётся через пару-тройку часов после старта. $ Сон Персонажу нужно спать. На специальных точках для сна или где угодно (при помощи спального мешка). $ Экипировка - детектор аномалий вешается на пояс, а берётся в руку. Нельзя использовать одновременно с другими предметами, так что решайте, что вам на данный момент важнее; - применение медикаментов и еды в условиях боя затруднено – ищите укрытие. Аптечки восстанавливают здоровье не сразу (by Министр); - есть возможность добыть «Позиционер» - систему определения географических координат; - трофейная еда чаще всего радиоактивна; - губная гармошка с возможностью игры на ней (несколько мелодий) - сокращено количество костюмов. $ Оружие Оружие в Зоне преимущественно отечественное. Стволы, как правило, незамысловатые. Полоски характеристик не указываются – учите матчасть. $ Аудио На локациях играет ранее заблокированный разработчиками фоновый ambient. Новые звуковые эффекты аномалий, оружие, мутантов и проч.. Новые рандомные мелодии в главном меню. $ Тайники Наводки с трупов на нычки не снимаются. Есть маленькая вероятность, что при обыске тайник может оказаться заполненным, так что проверяйте встречные схроны почаще. $ Погода Динамическая и преимущественно мрачная. Впрочем, если вам не по душе мрачный стиль – в комплекте идут несколько вариантов на любой вкус и рендер. $ Текстуры Новые текстуры окружающего мира, оружия, НПС, меню... $ Прочее Внедрён New Radiation and Cardiograph mod от Руси и ко. Минималистический худ. Убрана вкладка «Контакты» в КПК. Цену предметов можно узнать только у торговца. Изменено главное меню. Эффекты критического ранения. При попадании в руку НПС может выронить оружие. Ребаланс всего и вся. И прочее…
Уважаемые пользователи если Вы не знаете как скачать S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD бесплатно рекомендуем посмотреть страницу как скачать (до качать). Благодарим за то что Вы выбрали сайт NewGames.com.ua, если у Вас по какой либо причине не получилось скачать S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD обращайтесь в Гостевую книгу, буду рад помочь Вам, с уважением администратор сайта.